Задержка экрана консоли на C++

41 комментерий

Итак, вы написали консольное приложение, компилятор построил его без ошибок, но после запуска программы окно приложения сразу закрывается, сейчас я расскажу как этого избежать.

Если вы пользуетесь Visual Studio 2008 или более ранней версией, Вам достаточно запускать программу из интерфейса компилятора с помощью нажатия клавиш Ctrl + F5.

Если Вы пользуетесь другим компилятором или хотите использовать Вашу программу вне компилятора, то возможны два способа создание задержки экрана. Первый — Прописать команду system("pause"); в конце главной функции main, но перед оператором return, например:

#include <iostream>
#include <cstdlib> // Для работы с функцией system()
using namespace std;

int main()
{
    setlocale(0,"");
    cout << "Привет, мир!" << endl;
    system("pause"); // Команда задержки экрана
    return 0;
}

Эта системный оператор командной строки Windows, также можно реализовать задержку экрана с помощью оператора getch();, но для этого необходимо подключить библиотеку conio.h, пример ниже:

#include <iostream>
#include <conio.h> // библиотека, необходимая для работы оператора getch();
using namespace std;

int main()
{
    setlocale(0,"");
    cout << "Привет, мир!" << endl;
    getch(); // Команда задержки экрана
    return 0;
}

Вы можете применять любой из вышеприведенных способов, принципиальных отличий у них не наблюдается, все исходники в разделе C/C++ приведены без команды задержки экрана, так как были откомпилированы в среде Visual Studio 2008 и запускались из под ее интерфейса.

Комментарии к статье: 41

Подождите, загружаются комментарии...

Возможность комментировать эту статью отключена автором. Возможно, во всем виновата её провокационная тематика или большое обилие флейма от предыдущих комментаторов.

Если у вас есть вопросы по содержанию статьи, рекомендуем вам обратиться за помощью на наш форум.