Зеркально отобразить матрицу C++
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Что, и вот это таки работает?
sam, представленный мной код работает. Но не выполняется зеркальное отображение, ибо туго соображаю как его реализовать.
Ничего, что этот исходник не компилируется?
Вносил правки, не заметил ошибку. Исправил.
Кроме неописанных переменных код содержит ошибки и недоработки:
#include
заголовков из библиотеки компилятора используются угловые скобки.Если это всё реализовать, плюс добавить зеркальное отображение, то получится примерно так:
Благодарю за потраченное время, и за правки, учту.
Но отзеркаливание полностью отражает матрицу относительно горизантальной оси, а нужно верхнюю моловину матрицы на нижнюю.
P.S. Дальше уже сам понял как отобразить верхнюю часть на нижнюю.
Еще раз спасибо.
Так что ли?
Кстати, в результате такого «зеркаления» набор чисел в матрице изменится. Поэтому видимо «вывести на екран все числа которые попадают в радиус то a/2 до b/2» надо сделать до изменения матрицы.