C++, изучение, и куда двигаться дальше

Здравствуйте. Как обычно, очередной заблудший путник в поисках знаний и советов пришел на земли вашего форума. Проблема в том, что я собираюсь работать в сфере игровой индустрии, и поэтому начал учить c++, так как он довольно гибок и популярен. Пока что дошел только до классов, и конструкторов/деструкторов. Так вот, уже начал задумываться, что следует изучать дальше, хотелось бы двигаться к кроссплатформенности и 3д графике, что посоветуете?

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

Ответить

Вы можете использовать разметку markdown для оформления комментариев и постов. Используйте функцию предпросмотра для проверки корректности разметки.

Пожалуйста, оформляйте исходный код в соответствии с правилами разметки. Для того, чтобы вставить код в комментарий, скопируйте его в текстовое поле ниже, после чего выделите то, что скопировали и нажмите кнопку «код» в панели инструментов. Иначе ваш код может принять нечитаемый вид.

Либо производите оформление кода вручную, следующим образом:

``` #include <iostream> using namespace std; int main() { // ... } ```

Предпросмотр сообщения

Ваше сообщение пусто.