Пишу словарь цитат,запутался в своём коде)помогите пожалуйста!
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Недавно начал создавать словарик цитат и запутался в своём же коде!из за этого программа работает некорректно.Помогите найти ошибку в коде
Я новичок,поэтому не судите строго читабельность и логичность кода,но нужно же пробовать)
Намудрил ты просто с фигурными скобками («{}» с вот этими), а так весь код правильный ;)
}
Permission denied
ld returned 1 exit status
Выдаёт эти ошибки при компиляции(( что это значит?
даже не знаю. Может скопировал криво?
просто у меня все работает.
в VS работаешь?
Кстати там после кода, который я скинул, выделенный
вот так
есть еще
}
вставь ее в код, может быть из-за этого.
Кстати там после кода, который я скинул, выделенный
есть еще
}
вставь ее в код, может быть из-за этого.
Немного времени спустя попробовал ещё и заработало-Спасибо!!
Я бы посоветовал подгружать цитаты, если уж не из СУБД, то хотя бы из текстовых файлов (одного или нескольких).
Череп,я бы так и сделал,если бы меня научили...
Слава новичок, страдательный залог — не лучшая позиция. Учись! Книги есть, интернет есть, компьютер, как я понимаю, тоже есть. Что ещё надо?
Я тут что-то порылся, и нечего внятного не нашёл.О С++ там вообще не упоминалось.Если тебе не сложно,можешь пожалуйста что-нибудь подкинуть или сайт подсказать.Буду ОЧЕНЬ благодарен.(Если честно,я вообще ничего не понял из того,что смотрел :( )
может пока мне в это вообще не лезть?
Если «не лезть», то и будешь всю жизнь там... внизу.
Прямых ссылок на ресурсы не дам — не хочу подставлять сайт под антипиратские законы. Погугли по следующим фразам:
Шилдт с++