Найти третий максимальный элемент массива
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Нужно найти третий максимальный элемент и если он равен 0 то поменять весь массив местами (пр. 12345 54321)а если неравен 0 то сложить все нечетные числа и вывести (первоначальную матрицу, если матрицу поменяли то ее вывести,и сумму нечетный).
я новичок по си++ помогите сделать программу пожалуйста
Что есть «третий максимальный элемент»? Максимальный элемент может быть только один.
В таком массиве:
«третьим максимальным элементом» является
5
?как я понел от слов учителя он имел ввиду если массив такой
4 2 5 6 7 то третий макс является 6 а если такой 1 2 3 4 5 то 3
Пр.( 1 3 2 4 5) 1 это макс потом сравниваем с 3 число 3 макс потом с 2. 2 меньше 3 значит остается 3 потом сравниваем с 4. 4 макс элемент значит это третий максимальный элемент массива
но можно найти из всего массива макс. элемент и если он равен 0 то... Скажу что не знаю как находить третий макс элемент
Ёптыть! А я-то думаю, откуда такая дебильная задачка взялась? Как же я сразу не пропер, что это школьная информатика? Уроды, мля.
Интересен способ решения этого задания для массива из двух элементов ))
есть случайный массив
ищем третий максимальный элемент, то есть запускаем цикл в котором находим сначала первый максимальный, выкидываем его, второй максимальный выкидываем его, а третий запоминаем...
нашли первый максимальный, ищем второй
так нашли второй максимальный, третий по аналогии
.........................
думаю разберешься))))))))
Интересен способ решения этой задачки преподом с переломанными пальцами)))
Можно просто отсортировать массив по убыванию и взять первые 3 элемента.