А как смотреть функции в MSDN ?
Подскажите, пожалуйста. А то я загрузила Вашу ссылку.
Реализовала функцию PlaySound(TEXT(«V008.wav»), NULL, SND_FILENAME);
При компиляции появляется ошибка:
fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Смотреть функции в MSDN надо внимательно. Читать, изучать примеры, смотреть статьи по перекрёстным ссылкам. Информации там море, только организована она в стиле Microsoft — через ж.
В опциях проекта для сборки (linker) необходимо подключить библиотеку winmm.lib (для gcc libwinmm.a). В конце статьи (по ссылке) библиотека указана.
Ещё, если надо «фоном играть файл wav», я бы посоветовал использовать флаг SND_ASYNC.
Olly
Я написала программку, в которой угадываются слова по буквам.
В начале игры пользователь задаёт себе количество попыток.
Я бы хотела, чтобы во время угадывания играла фоновая музыка (скажем, 1.wav). Если бы слово не отгадывалось за отведённое количество попыток, то играла бы грустная музыка (2.wav).
А в случае угадывания — радостная музыка. Естественно, названия музыкальных файлов можно изменить. Кстати, я их поместила в папку с проектом.
А теперь, внимание, вопрос: с помощью каких строчек проигрываются эти музыкальные файлы?
Лучше сразу привыкать читать на английском, потому что в дальнейшем придётся сталкиваться с большим количеством интересной и необходимой лит-ры, которая есть только на буржуйском. Наример cppreference.com
Olly
Cranium, я написала вверху программы #include <Winmm.lib>,
так она подчёркивает include красным цветом и при нажатии на него пишет: «Не удается открыть источник файл Winmm.lib»
Olly
Лучше сразу привыкать читать на английском
Ok
Olly
Давайте будем считать, что вы уже знаете, как создавать каркас Win32 или MFC-приложения с помощью меню File -> New -> Project -> MFC Application (или Win32...).
Давайте будем считать, что вы уже знаете, как создавать каркас Win32 или MFC-приложения с помощью меню File -> New -> Project -> MFC Application (или Win32...).
Ты уже умеешь. Имеется в виду создание пустого проекта «Консольное приложение Win32»
Чтобы всё работало нужно:
1) Присоединить библиотеку <Winmm.lib> к проекту. В первой ссылке не совсем понятно прописано как это делать. Посмотри здесь
Это тот же сайт, другая страница. Присоединение библиотеки выделено другим шрифтом.
2) Подключить заголовочные файлы
#include <Windows.h>
#include <MMSystem.h>
именно в таком порядке. Поменяешь местами будет ошибка.
Правый клик на заголовке проекта в Обозревателе решений (окно слева). В самом низу «свойства». Далее: Свойства конфигурации / Компоновщик / Ввод / Дополнительные зависимости. В эту строку дописываешь «winmm.lib;» Вверху слева выпадающий список «Конфигурация» выбираешь по очереди «debug» и «release». Строка «winmm.lib;» должна быть в обоих этих случаях.
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Кто-нибудь знает, как в С++ фоном играть файл wav ?
Посмотри в MSDN: PlaySound function.
Спасибо!
А как смотреть функции в MSDN ?
Подскажите, пожалуйста. А то я загрузила Вашу ссылку.
Реализовала функцию PlaySound(TEXT(«V008.wav»), NULL, SND_FILENAME);
При компиляции появляется ошибка:
fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Смотреть функции в MSDN надо внимательно. Читать, изучать примеры, смотреть статьи по перекрёстным ссылкам. Информации там море, только организована она в стиле Microsoft — через ж.
В опциях проекта для сборки (linker) необходимо подключить библиотеку winmm.lib (для gcc libwinmm.a). В конце статьи (по ссылке) библиотека указана.
Ещё, если надо «фоном играть файл wav», я бы посоветовал использовать флаг SND_ASYNC.
Я написала программку, в которой угадываются слова по буквам.
В начале игры пользователь задаёт себе количество попыток.
Я бы хотела, чтобы во время угадывания играла фоновая музыка (скажем, 1.wav). Если бы слово не отгадывалось за отведённое количество попыток, то играла бы грустная музыка (2.wav).
А в случае угадывания — радостная музыка. Естественно, названия музыкальных файлов можно изменить. Кстати, я их поместила в папку с проектом.
А теперь, внимание, вопрос:
с помощью каких строчек проигрываются эти музыкальные файлы?
Почитай здесь.
Функция PlaySound, пример для Visual C++
Olly, ты уже написала почти нужную строчку. Единственно, что нужно добавить — это флаг асинхронного воспроизведения:
Для смены музыки просто пишешь такой же вызов функции, но с другим wav-файлом.
У тебя получилось подключить библиотеку winmm?
Slonopotam, большое спасибо! Здесь хотя бы на русском... откуда источник?
Slonopotam, большое спасибо! Здесь хотя бы на русском...
Откуда источник?
Если я пишу строчку
PlaySound(TEXT(«V008.wav»), NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
то при компиляции (клавиша F7) вылезает ошибка:
fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Режим труъ-прогера — on
Лучше сразу привыкать читать на английском, потому что в дальнейшем придётся сталкиваться с большим количеством интересной и необходимой лит-ры, которая есть только на буржуйском. Наример cppreference.com
Cranium, я написала вверху программы #include <Winmm.lib>,
так она подчёркивает include красным цветом и при нажатии на него пишет: «Не удается открыть источник файл Winmm.lib»
Ok
Это где набирать?
Отсюда:
http://www.google.ru
Ты уже умеешь. Имеется в виду создание пустого проекта «Консольное приложение Win32»
Чтобы всё работало нужно:
1) Присоединить библиотеку <Winmm.lib> к проекту. В первой ссылке не совсем понятно прописано как это делать. Посмотри здесь
Это тот же сайт, другая страница. Присоединение библиотеки выделено другим шрифтом.
2) Подключить заголовочные файлы
именно в таком порядке. Поменяешь местами будет ошибка.
Явно подключать MMSystem.h не обязательно. Оно включается посредством Windows.h.
Slonopotam,
А я всегда инфу ищу в Яндексе...
Вот оно как... Я всегда создаю пустой проект.
Такое ощущение, что ты продвинутый и знаешь больше меня.
Cranium, ух ты! Какие здесь все умные!
Slonopotam , прочитала другую страницу вашего сайта.
Дело в том, что у меня версия Microsoft Visual Studio 2010 написана на русском языке.
Ну и куда её наводить?
А вот для этого и нужен английский. В крайнем случае яндекс переводчик или его аналог
Правый клик на заголовке проекта в Обозревателе решений (окно слева). В самом низу «свойства». Далее: Свойства конфигурации / Компоновщик / Ввод / Дополнительные зависимости. В эту строку дописываешь «winmm.lib;» Вверху слева выпадающий список «Конфигурация» выбираешь по очереди «debug» и «release». Строка «winmm.lib;» должна быть в обоих этих случаях.
Разве что продвинутый нуб!