"Как мне нажимать?" - Помощь зала.

Всем привет. Хотел начать создавать простенькую игру на c++, но нигде не могу найти, как мне:
1 — Передвигать персонажа
2 — Вставить сам спрайт персонажа
3 — Создать карту
Ну хотя бы это. Помогите, и если будете выкладывать код, то прошу «// Комментировать» его

перефразирование : «Мне хочется создать игру,вот что вам нужно сделать...»

#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <match.h>
using namespace std;

int main()
{ 
setlocale(0,"RUS");


int a, b, z, u ; // обьявляю эти переменные целого типа

cout << "первое число"  ;

cin >> a ; // пользователь присваивает переменной a какое-либо значение.

cout << "второе число"  ;

cin >> b ; // пользователь присваивает переменной b какое-либо значение.

cout << "третье число"  ;

cin >> z ; // пользователь присваивает переменной z какое-либо значение.


cout << "четвёртое число"  ;


cin >> u ; // пользователь присваивает переменной u какое-либо значение.


int c = a * b + z - u ; новой переменной c присваиваем значение "произведением суммы и разности " введенных пользователем данных.




cout << " ****** = " << c << endl ; // вывод ответа




system("pause");
return 0;
}

в итоге чёто не работает посматрите вчём ошибка и как сделать чтобы в калькуляторе отступалась стророчка саама а не я пробел ставел для красоты

Вот код. В комментариях я написал ошибки. Так же есть замечание. Произведение суммы и разности по другому пишется. Например: (a+b) * (a — b)

#include <windows.h> // 1 - В твоем случае библиотека stdafx.h не нужна
#include <iostream> // 2 -Нужно писать #include, a He include и еще библиотека match не нужна в твоем случае

using namespace std;
int main()
{
    setlocale(0, ""); // 3 - моэно просто поставить так
    int a, b, z, u; // обьявляю эти переменные целого типа
    cout << "Первое число: ";
    cin >> a; // пользователь присваивает переменной a какое-либо значение.
    system("cls"); // это очищает окно
    cout << "Второе число: ";
    cin >> b; // пользователь присваивает переменной b какое-либо значение.
    system("cls");
    cout << "Третье число: ";
    cin >> z; // пользователь присваивает переменной z какое-либо значение.
    system("cls");
    cout << "Четвёртое число: ";
    cin >> u; // пользователь присваивает переменной u какое-либо значение.
    system("cls");
    int c = (a + b) * (z - u); "произведением суммы и разности "; // 4 - тут был никчемные слова. Даже не код
        cout << " ** = " << c << endl; // вывод ответа
    system("pause");
    return 0;
}

Nikitaz58, помоему, нет стандартных средств в С++, чтобы
"1 — Передвигать персонажа
2 — Вставить сам спрайт персонажа
3 — Создать карту"
1) вообще, какой персонаж? он что, с неба свалился? или у вас уже есть класс, например, person, тогда создайте метод moveon(int x, int y, int z), который будет менять координаты персонажа, а затем чистите экран, и снова рисуйте персонажа.
2) Если спрайт, то это файл, значит читайте данные из файла и вперёд.
3) Карта — значит файл(не будете же вы хранить все данные в оперативке), значит читайте данные из него, и опять, вперёд. А в файле может описываться мир(объекты, их координаты и названия)

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

Ответить

Вы можете использовать разметку markdown для оформления комментариев и постов. Используйте функцию предпросмотра для проверки корректности разметки.

Пожалуйста, оформляйте исходный код в соответствии с правилами разметки. Для того, чтобы вставить код в комментарий, скопируйте его в текстовое поле ниже, после чего выделите то, что скопировали и нажмите кнопку «код» в панели инструментов. Иначе ваш код может принять нечитаемый вид.

Либо производите оформление кода вручную, следующим образом:

``` #include <iostream> using namespace std; int main() { // ... } ```

Предпросмотр сообщения

Ваше сообщение пусто.