Помогите написать движок с использованием d3d

Пожалуйста,помогите,я новичок в c++,опыт создания Hello World есть,в создании арифметических задач тоже. Вот я решил сразу перескочить на новый уровень программирования,как это произошло с языком PHP.( но тогда я справился сам ) Так вот,помогите с написанием программы,которая будет отображать в окне модель,в формате DAE,ну или если можете,напишите так,чтобы эта модель могла передвигаться.
Я думаю,что нужно использовать библиотеку d3d.Пожалуйста,не говорите,что я новичок и мне рано таким заниматься. Я изучу код,и буду знать немного больше в составлении кода, и заодно я получу основу движка :).

написать программы в виде того что вы описали очень трудно и особенно с++ не предназначен так для строения сайтов как в PHP — упрощенный язык для сайтостроения. И не все люди смогут помочь с вашим требованием —- потому что информацию знающие люди — укроют, но хотя примерно 85% им это просто не надо, незнающие — не помогут, хотя бы потому что они просто не знают в как вам помочь. поэтому не знаю может вам для этого перейти на другой язык или остаться на этом.
удачки!"

dima13230, широко шагаешь — штаны порвешь. Для того, что бы «перескочить на новый уровень программирования» надо соответствующий скилл получить.

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

Ответить

Вы можете использовать разметку markdown для оформления комментариев и постов. Используйте функцию предпросмотра для проверки корректности разметки.

Пожалуйста, оформляйте исходный код в соответствии с правилами разметки. Для того, чтобы вставить код в комментарий, скопируйте его в текстовое поле ниже, после чего выделите то, что скопировали и нажмите кнопку «код» в панели инструментов. Иначе ваш код может принять нечитаемый вид.

Либо производите оформление кода вручную, следующим образом: