Скорость выполнения команд программой
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Создаю програмку с «хищником» управляемым компьютером, который бегает по полю пожирая рандомно появляющиеся «жертвы». Как можно зарегулировать скорость хищника? Чтобы один ход совершался за определённое количество миллисекунд?
Единственный вариант, что мне известен, это — time(), но он обновляется раз в секунду, получится один ход в сек. Это медленно. Или я о нём многого не знаю!?
В инете даже не знаю как правильно сформулировать вопрос в поисковике, чтобы найти ответ.
Далее используешь «кроссплатформенную функцию»
msleep(задержка_в_миллисекундах)
.Огромное спасибо!!! Ты указал мне путь.
Для нубов, типа меня, выкладываю более простой вариант, чисто для windows.
S=t *U, где U-скорость, а t-время
У вашего монстра есть параметр, отвечающий за его скорость.
В цикле замеряем время между итерациями.
dT = t_now — t_prev, где t_now — текущее время, t_prev — время на предыдущей итерации.
Значит конечное расстояние, пройденное монстром равно
S = U * dT