Подключение класса к форме C++ CLi

есть файл windowopen.h

#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <string>

class WindowOpen{
public:
    int win_width, win_height;
    WindowOpen(int WINW, int WINH)
    {
        win_width = WINW;
        win_height = WINH;
        sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(win_width, win_height), "Test");  
};

Как можно реализовать открытие окна по кнопке?
Главный файл MyForm.h

#include "windowapp.h"
#pragma once

namespace gameengine {

    using namespace System;
        ......................

public: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
    }
            WindowOpen w(640, 480);
    };
}

Получаю ошибку

Ошибка  1   error C2059: синтаксическая ошибка: константа

Только изучаю C++, прошу помощи :)

Решил проблему с помощью

WindowOpen ^ w = gcnew WindowOpen(r, s);

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

Ответить

Вы можете использовать разметку markdown для оформления комментариев и постов. Используйте функцию предпросмотра для проверки корректности разметки.

Пожалуйста, оформляйте исходный код в соответствии с правилами разметки. Для того, чтобы вставить код в комментарий, скопируйте его в текстовое поле ниже, после чего выделите то, что скопировали и нажмите кнопку «код» в панели инструментов. Иначе ваш код может принять нечитаемый вид.

Либо производите оформление кода вручную, следующим образом:

``` #include <iostream> using namespace std; int main() { // ... } ```

Предпросмотр сообщения

Ваше сообщение пусто.