Помогите в написании программы

Мне нужна программа которая будет выводить рандомное число в диапазоне введеных в консоли чисел, но что то я совсем не понимаю как ее реализовать. Да и сам по себе я новичек. Может быть кто то поможет с кодом, буду благодарен.

#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;

int main(int argc, char* argv[])
{
    int a, b;
    cin >> a;
    cin >> b;
    srand( time( 0 ) ); 
    cout << "rand_value = " << a + rand() % (a+b-1) << endl;
    system("pause");
    return 0;
}

помогите пожалуйста выполнить задание на языке C
Разработайте консольное приложение, обеспечивающее ввод с консоли и вывод на консоль строки, целого числа, вещественного числа или символа в соответствии с номером варианта.
https://www.code-live.ru/media/upload/images/2015/09/02/FrxqUxLvYAo9riL5.png
P.S извините за не очень хорошее качество фотки

Если во всем, то берем книжку «Язык программирования С» K&R и начинаем судорожно читать.

Товарищи, помогите пожалуйста составить программу: Входной файл содержит текст на английском языке. Подсчитать число слов в тексте(слова могут состоять из латинских букв и/или цифр). Слова могут быть с переносом на новую строку, в этом случае символ переноса «-» стоит вплотную к последней букве. В качестве знаков препинания могут быть использованы запятые, точки и символ тире «-». Тире отделены от слов с обеих сторон, запятые и строчки только справа. Знаки препинания за слова не считаются. Входной файл содержит текст объемом до 131072 байт. Вывести в выходной файл число слов в исходном тексте.
Не понимаю с чего начать даже....

Понял с чего начать. Я так понял, что нужно составить программу, которая будет считать количество пробелов в введенном тексте(ограничение 131072 байт), это можно через функцию _getche , но там же еще могут быть цифры...как быть?
Затем нужно сделать так, чтобы программа, видя знак «-» , вычитала одно слово из результата.
В общем нужна помощь!!!)