Простроение большой программы.

Доброго времени суток!
Для начала, хочу сказать большое спасибо, за понятные уроки по с++! Во многом действительно очень помогли в плане понимания языка, но спросить хочу немного о другом.
Я начинающий кодер, но с большими амбициями :) в частности собираюсь писать собственную он-лайн игру. Да, я понимаю, что звучит смешно и наивно, но уверяю вас, весь масштаб катастрофы я полностью осознаю и буду собирать для этого дела свою команду. Лично мне программирование нужно скорее для понимания готового кода и что б не совсем уж быть дубом, как многие геймдизайнеры, фонтанирующие безумными идеями.
Собственно мой вопрос по логике построения ООП приложений.