Помогите с заданиями или подскажите где почитать что то подобное
Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.
Помогите пожалуйста задали в визуал студии написать две программы никак не пойму как все собрать воедино нашел как искал наибольшее наиментшее число получилось даже найти а вот с библиотекой math.h проблемма какая то нашел как находить из под корня квадратного но визуал студия 10 не понимает этот код, Помогите если не сложно, горю.
Сами задания:
Даны пять чисел. Большее из них возведите в квадрат, а из меньшего необходимо извлечь квадратный корень.
Тест. 18;26;9;45;32.
Результат. 2025; 3.
Найдите все тройки натуральных чисел х, у, z, для которых:
1/х +1/у +1/z = 1, при этом х<= у <=z.
Результат. (2, 3, 6); (2, 4, 4); (3, 3, 3).
Для извлечения квадратного корня используйте функцию
sqrt()
из<cmath>
. Например:P.S. «math.h» сейчас используют в программах на C. В C++ все библиотеки языка C имею префикс «c». Например,
<cmath>
,<cstdlib>
,<cstdio>
, вместо<math.h>
,<stdlib.h>
и<stdio.h>
.Помогите я бы хотел написать программу, суть которой является рисование 3д комнаты... для етого нужно подключить OpenGL или лучше DirectX?
Мне больше нравится OpenGL, т.к. он работает на разных платформах, и с открытыми исходниками. DirectX в этом смысле как «черный ящик».
В общем, я бы посоветовал OpenGL.
Да, юзай OpenGL. DirectX — левая проприетарщина :)