Помогите с заданиями или подскажите где почитать что то подобное

Помогите пожалуйста задали в визуал студии написать две программы никак не пойму как все собрать воедино нашел как искал наибольшее наиментшее число получилось даже найти а вот с библиотекой math.h проблемма какая то нашел как находить из под корня квадратного но визуал студия 10 не понимает этот код, Помогите если не сложно, горю.

Сами задания:

  1. Даны пять чисел. Большее из них возведите в квадрат, а из меньшего необходимо извлечь квадратный корень.
    Тест. 18;26;9;45;32.
    Результат. 2025; 3.

  2. Найдите все тройки натуральных чисел х, у, z, для которых:
    1/х +1/у +1/z = 1, при этом х<= у <=z.
    Результат. (2, 3, 6); (2, 4, 4); (3, 3, 3).

Для извлечения квадратного корня используйте функцию sqrt() из <cmath>. Например:

#include <cmath>
#include <iostream>

int main()
{
    cout << sqrt(81) << endl; // квадратный корень из 81
    return 0;
}

P.S. «math.h» сейчас используют в программах на C. В C++ все библиотеки языка C имею префикс «c». Например, <cmath>, <cstdlib>, <cstdio>, вместо <math.h>, <stdlib.h> и <stdio.h>.

Помогите я бы хотел написать программу, суть которой является рисование 3д комнаты... для етого нужно подключить OpenGL или лучше DirectX?

Мне больше нравится OpenGL, т.к. он работает на разных платформах, и с открытыми исходниками. DirectX в этом смысле как «черный ящик».

В общем, я бы посоветовал OpenGL.

Да, юзай OpenGL. DirectX — левая проприетарщина :)

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

Ответить

Вы можете использовать разметку markdown для оформления комментариев и постов. Используйте функцию предпросмотра для проверки корректности разметки.

Пожалуйста, оформляйте исходный код в соответствии с правилами разметки. Для того, чтобы вставить код в комментарий, скопируйте его в текстовое поле ниже, после чего выделите то, что скопировали и нажмите кнопку «код» в панели инструментов. Иначе ваш код может принять нечитаемый вид.

Либо производите оформление кода вручную, следующим образом:

``` #include <iostream> using namespace std; int main() { // ... } ```

Предпросмотр сообщения

Ваше сообщение пусто.