Итак, вы написали консольное приложение, компилятор построил его без ошибок, но после запуска программы окно приложения сразу закрывается, сейчас я расскажу как этого избежать.
Если вы пользуетесь Visual Studio 2008 или более ранней версией, Вам достаточно запускать программу из интерфейса компилятора с помощью нажатия клавиш Ctrl + F5.
Если Вы пользуетесь другим компилятором или хотите использовать Вашу программу
вне компилятора, то возможны два способа создание задержки экрана. Первый — Прописать команду system("pause");
в конце главной функции main, но перед
оператором return, например:
#include <iostream>
#include <cstdlib> // Для работы с функцией system()
using namespace std;
int main()
{
setlocale(0,"");
cout << "Привет, мир!" << endl;
system("pause"); // Команда задержки экрана
return 0;
}
Эта системный оператор командной строки Windows, также можно реализовать задержку экрана с помощью оператора getch();, но для этого необходимо подключить библиотеку conio.h, пример ниже:
#include <iostream>
#include <conio.h> // библиотека, необходимая для работы оператора getch();
using namespace std;
int main()
{
setlocale(0,"");
cout << "Привет, мир!" << endl;
getch(); // Команда задержки экрана
return 0;
}
Вы можете применять любой из вышеприведенных способов, принципиальных отличий у них не наблюдается, все исходники в разделе C/C++ приведены без команды задержки экрана, так как были откомпилированы в среде Visual Studio 2008 и запускались из под ее интерфейса.
Комментарии к статье: 41
Возможность комментировать эту статью отключена автором. Возможно, во всем виновата её провокационная тематика или большое обилие флейма от предыдущих комментаторов.
Если у вас есть вопросы по содержанию статьи, рекомендуем вам обратиться за помощью на наш форум.